Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза Ф.А. Лузана

2020-05-13 - "Марш памяти юных"

 Школа включилась активно в патриотическое движение «Марш памяти юных».

  • Несколько лет мы собираем материал о юных защитниках Абинска, что нашло отражение в материалах , выставках школьного музея. Так учащиеся 7 класса оформили стенгазету, посвящённую детям-защитникам , юным героям. Активисты музея принимают участие в различных конкурсах, конференциях. Например, в феврале – марте 2020 года ученица принимала участие во всероссийском творческом конкурсе «Спасибо маленькому герою», посвященному вкладу детей и подростков в Великую Победу, где отмечена дипломом.
  • В школьном музее готовятся выставки, посвящённые юным героям и проводятся экскурсии. С учащимися 5-6 классов мы провели урок внеклассного чтения «В их молодых сердцах жила отвага.» Писатели о юных героях рассказывают. Об итогах поисковой работы говорят наши выставки.
  • В школьном музее собран достаточно большой материал о Вите Богданове и Володе Гукове, имеются сведения о других героях. Одно из направлений работы – проект «Учителя – дети войны». Нами собран уже материал, об учителях нашей школы , более 15 фамилий.
  • Мы встречаемся с ними или их родными, записываем рассказы, а затем рассказываем о них во время экскурсий. У нас работали уникальные люди, кто перенёс все тяготы военных действий, пострадал от них : Старостина К.С. и Михалькевич Э.Л. Выступление о детях-героях проводим не только для учащихся школы, но и для делегаций учащихся и педагогов школ района.
  • Руководитель школьного музея Щербак Т.Ф. принимала участие в Круглом столе в феврале 2020 года в городе Армавире, где поделилась собранным материалом о юных защитниках Кубани. Об этом имеется материал в группе в Контакте marsh_pamiati_junyh@mail.ru, для размещения в группе ВК «Марш памяти юных» (https://vk.com/public177391043) Наши учащиеся приняли участие в Конкурсе историй и рисунков о юных земляках-героях «Помним. Гордимся. Наследуем». Их работы расположены также в этой группе.