Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза Ф.А. Лузана
Муниципального образования Абинский район

2015-12-07 - Концепция информационной безопасности детей

 Концепция информационной безопасности детей

Содержание (PDF, 213.39 Kb)
  • Раздел 1. Анализ содержания и структуры информационного потребления современных российских детей и подростков по возрастным категориям PDF, 1.73 Mb)
  • Раздел 2. Анализ потребления детьми и подростками информационной продукции посредством сети Интернет (PDF, 1.78 Mb)
  • Раздел 3. Психолого-педагогический анализ анимационной продукции (мультфильмов) для детей и подростков (PDF, 508.85 Kb)
  • Раздел 4. Методология Концепции информационной безопасности детей и подростков (PDF, 827.32 Kb)
  • Раздел 5. Критерии оценки состояния информационной безопасности детей и подростков (PDF, 644.51 Kb)
  • Раздел 6. Критерии вредного для здоровья и развития детей  сети Интернет(PDF, 760.60 Kb)
  • Раздел 7. Критерии информационной безопасности информационной продукции (PDF, 1.18 Mb)
  • Раздел 8. Методологические основы вредного воздействия на психическое развитие и здоровье детей и подростков (PDF, 543.95 Kb)
  • Раздел 9. Возрастно-gедагогический подходы к обеспечению информационной безопасности детей и подростков (PDF, 944.69 Kb)
  • Раздел 10. Анализ международного и зарубежного опыта правового регулирования информационной безопасности детей и подростков(PDF, 2.73 Mb)
  • Раздел 11. Анализ законодательства РФ в сфере обеспечения информационной безопасности детей (PDF, 584.64 Kb)
  • Раздел 12. Анализ действующего законодательства Российской Федерации по вопросам защиты детей (PDF, 644.82 Kb)
  • Раздел 13. Предложения по совершенствованию  актов Российской Федерации в сфере информационной безопасности детей (PDF, 334.59 Kb)
  • Раздел 14. Основные цели,  проведения экспертизы информационной продукции в рамках № 436-ФЗ (PDF, 409.60 Kb)
  • Раздел 15. Методологические и методические основы проведения экспертизы информационной продукции (PDF, 1.02 Mb)
  • Раздел 16. Модель проведения экспертизы информационной продукции в рамках Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 1.77 Mb)
  • Раздел 17. Требования, предъявляемые к эксперту информационной продукции (PDF, 656.45 Kb)
  • Раздел 18. Определения основных понятий, используемых в Федеральном законе от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 625.61 Kb)
  • Раздел 19. Анализ международного и отечественного опыта создания и функционирования института саморегулирования в информационном сообществе (PDF, 1.16 Mb)
  • Раздел 20. Стратегия, цели, задачи и методы информационного образования детей и подростков (PDF, 943.44 Kb)