- Главная
- Новости
- Дистанционное и эл.обуч
- Сведения об образ. организации
- Школьные документы
- Публичный отчёт
- Педагогический коллектив
- ФООП
- Учебная работа
- Воспитательная работа
- Спорт
- Методическая работа
- Аттестация педработников
- Платные образ услуги
- Режим работы 2022-23 год
- ГИА-9
- ГИА --11
- Психолог советует
- Питание в школе
- Итоговое сочинение
- Безопасность
- К 77 летию Победы
- Информационная безопасность
- Центр Точка роста
- Прием в школу
- Профильное обучение
- Горячая линия
- Защита персональных данных
- Нет коррупции
- ВФСК ГТО
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Земский учитель
- Школьный театр
Контакты
МАОУ СОШ №4
Адрес: Краснодарский край
Абинск, улица Тищенко, 84
Телефоны:
Директор 4-32-33
Секретарь 4-32-33
Учительская 5-19-63
2017-01-16 - Открытый педсовет в школе
Педагогический совет школы
12 января 2017 года в МАОУ СОШ № 4 состоялся педагогический совет по теме «Воспитательный потенциал современного учебного занятия». Творческая группа педагогов проанализировала опыт работы педагогов школы, представила интересные выступления.
Акцент сделан на том, что базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса.
Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие самостоятельности, личной ответственности, созидательных способностей и качеств человека, позволяющих ему учиться, действовать и эффективно трудиться в современных экономических условиях. Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника.
Конечно, на одном уроке у детей невозможно воспитать честность или милосердие, или мужество, или волю, или вежливость, или какое-либо другое качество. Однако ставить такие задачи и реализовывать их необходимо. Нравственная ситуация на уроке заставляет ученика задуматься о своих отношениях к товарищам, к себе, к родителям, к школе. Возникают чувства, которые побуждают его к нравственной оценке своего поведения и взглядов. Чем чаще эта возможность реализуется, тем сильнее воспитывающее влияние учебного материала на детей.